Toyota Alphard

24 февраля 2014 - Мишаня
Toyota Alphard

У себя на родине, в Стране восходящего солнца, Alphard появился на свет весной 2002 года. В 2007-м вышло второе поколение семиместного минивэна.

Однако за прошедшее десятилетие к нам изредка попадали «альфарды» только в праворульных версиях: ни Toyota, ни Nissan - в модельном ряду которого есть одноклассник Elgrand, не решались поставлять в СНГ свои люксовые минивэны.

И все-таки Toyota решилась. С учетом нынешнего курса иены решение смелое. Тем более что Alphard представлен на рынке в единственной, самой дорогой комплектации «Престиж» с бензиновым 3.5-литровым мотором - 275 л.с. по цене от 84 000 у.е. Более доступной версии с мотором 2.4 л у нас нет. Доплата за цвет «металлик» составляет 2000 у.е., а за «перламутр» - почти три тысячи. Приплюсовали? А теперь загляните в прайс-лист VW Multivan. От количества возможных модификаций можно упасть в обморок.

Тех, кто бывал в Японии, дизайн Alphard не удивит: традиционное азиатское буйство линий. Но даже при этих условиях, все равно интерьер Toyota Alphard превосходит все ожидания. Роскошь, функциональность, удобство и комфорт присутствуют в этом авто в полной мере.

Все начинается с посадки в минивен: сдвижные задние двери позволяют легко и просто произвести посадку даже в условиях стесненной парковки. Массивная радиаторная решетка, раскосые, заходящие на передние крылья фары. Огромный бампер с пастью воздухозаборника, по бокам которого в нишах прячутся «змеиные» глазки-противотуманки. Бросается в глаза заваленная центральная стойка - куда уж там немцам с их строгими окошками.

Являясь семейным автомобилем, минивен Toyota Alphard всем своим внешним видом стремится показать, что он не прост и не тривиален. Технические характеристики этого автомобиля - яркое тому подтверждение. Сильно наклоненное лобовое стекло, спойлер на крыше. Не хватает только обвеса по кругу - и вот вам готовый спорт-лаунж для перемещения по ночному Токио. Но у нас Alphard, видимо, будут покупать для других перемещений: перевозки важных пассажиров по особым случаям.

Салон скорее напоминает бизнес-каюту. Кожа, мягкие коврики, светодиодная подсветка потолка. Идиллию портит установленный в потолке 9-дюймовый LCD-монитор: не ахти какая диагональ по нынешним меркам. Эх, сюда бы еще аудиосистемы повыше классом вроде Mark Levinson! Но за такой «музыкой» надо обращаться к премиальному брату Lexus. Обидно, ведь Alphard выходит подороже иного недешевого «Лексуса».

Кожаные «оттоманки» второго ряда оснащены электрорегулировками и выдвижными подставками для ног. В долгих перелетах капитаны могут даже подремать с комфортом. Лишь одно огорчает: нет встроенных массажеров.

В движение это чудо японской техники приводит V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л - 275 л.с. В тандеме с ним работает 6-ти передаточная автоматическая КПП. Пара двигатель-трансмиссия позволяют разгоняться этому минивэну - размером 4875х1830х1905 мм и весом 2570 кг, до 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 8,3 с. Двигатель по уровню выбросов соответствует стандартам EURO 4.

Мощности двигателя хватает всегда. Автоматическая коробка имеет четыре передачи. Переключается быстро и мягко, держит передачу в поворотах и на спусках. Тормоза боле чем информативны. Крейсерская скорость по трассе – 140 кмч. Притом на этой скорости можно разговаривать шепотом, шумоизоляция на высоте. При 180 кмч и открытом переднем люке, можно разговаривать в полголоса! Ходовая часть глотает все неровности. Управляется авто великолепно. Зимняя езда также не доставляет хлопот.

VIP-персоны из представительств японских компаний больше не должны, скрепя сердце, пользоваться продукцией конкурентов. Встретить дорогого гостя из Токио на большой японской машине - разве это не счастье.

Видео: Toyota Alphard

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1199 просмотров

Отзывы к статье: Toyota Alphard

Нет отзывов. Ваш будет первым!