Отзывы на сайте (60)

tolik пишетПикап это легковой или грузовой автомобиль? 23 октября 2014 в 17:10

Грузовой - это Камаз или Белаз... а эт легковой...
0

Николай пишетПикап это легковой или грузовой автомобиль? 23 октября 2014 в 17:09

Легковой, просто с расширенными возможностями в плане кучи личных вещей laugh
0

tolik пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 17:04

Хороший вел, тока стоит наверное как еще тот Мерин )))
0

Muriko написал отзывМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 17:03

Все это давно не актуально, ибо AUDI переставила просто сенсацию в этом плане - Worthersee

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0

VVVVV написала отзывМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:57

А такой моторчик вам нравится, мощностью в одну волчью силу?

""
0

RutVit пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:54

вот такое вот ещё есть если что, правда я так и не понял это электро или все же движок внутреннего сгорания..

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а ещё вот такой убойный видос нашел - супер велек )))

0

Nuka пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:53

Ну далеко на таком электронике конечно не уедешь, да и в горку скорее всего не потянет. А так в качестве развлечения можно покататься. Хотя велик он и изобретен для того что бы ножками работать, ну а с мотором это уже и не велосипед вовсе, а мокик какой то.
0

tolik пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:52

ну а че, прикольно...

ps - конечно стоит сделать такое, я бы сделал )
0

Александр Волков пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:51

А мы все же решили собрать, то что было раньше, извините, совсем другая тема, я и сам не в курс был, кому интересно, вот как выглядит велик с электромотором )))

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а вот так сам мотор



На нем сразу и не поймешь что что то установлено ))) заказал уже братану что бы привез вот такой вот моторчик!



Ну и плюс контролер, батарею и зарядку к нему, будем собирать )

Николай:
Любовь к железкам - это хорошо, вот и пусть с современными железками колупается, а не с непойми чем.

то то и оно, что это более чем современные железки )))
0

Николай пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:39

Тоже считаю, что это глупая затея... хотя если поставить мотор-колесо для велосипеда, то это ещё куда нишло, но не обычный электромотор это однозначно. Любовь к железкам - это хорошо, вот и пусть с современными железками колупается, а не с непойми чем.
0

Yanki пишетМотор-колесо для велосипеда своими руками... 23 октября 2014 в 16:39

Не ну, электромотор на велосипед в наши дни,извините, это просто полный...
Навалом ведь скутеров разных мокиков там, на которых не требуется водительских прав возьмите ему такой да и все. Купить можно и действительно подержанный.
А самим велосипед изобретать это к чему извините...
0

}{0TT@БЬ)Ч написал отзывЧто лучше антифриз или тосол? 23 октября 2014 в 16:34

В принципе тосол это разновидность антифриза.
Изобретен в СССР в 1970 году в "НИИ органической химии и технологии" в ответ на требование ФИАТа, автомобили которого начали выпускать на ВАЗе.
Само название «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза» один из отделов "НИИ органической химии и технологии", а окончание «-ол», взято из обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). По аналогии "этанол". Разработали рецепт Тосола инженеры А. Борисов и О. Дымент.
Основное отличие тосола от существовавшего тогда антифриза 156 это наличие в его составе присадок предотвращающих корозию системы охлаждения двигателя. Присадки дают внутри всех полостей системы охлаждения тонкую пленку которая и обеспечивает антикорозийный эффект, но в то же время она нижает теплопроводность при температурах свыше 105 град.
Для современных двигателей охлаждающая жидкость изготавливается по иным технологиям и может работать при более высоких температурах без вреда для двигателя. Конечно и цены на такой антифриз значительно выше, но он в отличие от тосола может служить более длительное время не теряя при этом своих качеств, тогда как тосол изготавливаемый по старой технологии подлежит замене через два года.
0

Александр Волков пишетЧто лучше антифриз или тосол? 23 октября 2014 в 16:34

а поподробнее можно, это как бы мне ни о чем, они - друзья тоже самое говорят, а объяснить не могут... )))
0

tolik пишетЧто лучше антифриз или тосол? 23 октября 2014 в 16:33

вообще-то антифриз, но все от фирмы ведь зависит...
0

tolik пишетРазрешен ли ксенон в противотуманных фарах? 23 октября 2014 в 16:26

Меня тоже удивляет многие знакомые просто до ус...ки... доказываются, что мол ксенон в противотуманных фарах разрешен, и что мол официально продаются противотуманные фары ваз 2114 ксенон и противотуманные фары ваз 2110 ксенон, а так же ксенон в противотуманные фары приора... вот только я так же как и Николай обхожусь всем стандартным, и всем советую это! поймите ксенон в противотуманках, это зло! безопасность превыше всего!!! Ведь все водители в кусре, что колхозный ксенон просто не реально слепит встречных, по чему колхозный, да потому что самоделка впиленная в противотуманку это как раз таки и есть колхозный вариант, не более того! не делайте этого! не делайте.
0

Nuka пишетРазрешен ли ксенон в противотуманных фарах? 23 октября 2014 в 16:26

к чему гадать и задаваться вопросами: какой ксенон разрешен, какой не разрешен, можно ведь вполне обходиться стандартным всем...
0

Yanki пишетРазрешен ли ксенон в противотуманных фарах? 23 октября 2014 в 16:25

читаем...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0

Николай пишетС ключем вокруг машины 23 октября 2014 в 14:25

Ну у вас тут прямо на фото мастерская какая то, по реставрации кузовов и раздеванию авто. У нас в гараже все аккуратно и на своих местах.

Верстака правда нет, но что очень важно где отремонтировать что то, место найдется...
0

Yanki пишетС ключем вокруг машины 23 октября 2014 в 14:25

Ну это скорее что то европейское. Обычно русский гараж особенно где нибудь в глубинке выглядит куда как менее привлекательно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зачастую это довольно прочное строение с мощными воротами и огромными запорами, потому как охраны этих гаражей давно нет. Ну а изнутри обшарпанные стены и посредине стоит что то требующее основательного ремонта. Ну примерно вот так выглядят средний русский гараж изнутри.
0

Nuka пишетС ключем вокруг машины 23 октября 2014 в 14:24

То что Янки показал на снимке это скорее не гараж а так себе, стойло для машины.
Если уж иметь гараж, то в нем должно быть все необходимое что бы можно было в свободное время помочь своему железному коню.
Ну вот примерно так должен выглядеть хороший гараж изнутри

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0